Развитие мелкой моторики рук "Дружные ладошки"
Цель и задачи занятий: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей первой младшей группы в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.
С помощью стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение,
отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух. Образная, яркая,
весёлая музыка способствует развитию у детей музыкальных способностей: слуха,
вокальных навыков, музыкальной памяти, ритма, а также создаёт благоприятную
атмосферу для занятий.
Программа занятий
Занятия проводятся один раз в неделю по подгруппам. Продолжительность: 15–20 мин.
Программа кружка «Дружные ладошки», направленная на развитие мелкой
моторики у детей первой младшей группы, актуальна, так как малыши с плохо
развитой мелкой моторикой неловко держат ложку, не могут сами застегивать
пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшиеся детали
конструктора, играть с пазлами, мозаикой. Из-за большой занятости на работе родители
меньше говорят с детьми дошкольного возраста. Дети больше смотрят телевизор, они в
меньшей степени делают что-то своими руками, потому что современные игрушки и
вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики (одежда
и обувь с липучками вместо шнурков и пуговиц, книжки и пособия с наклейками
вместо картинок для вырезания).
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»